Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 февраля

14 182

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов. 

Нововведения анонсировал официальный владелец платформы WhatsApp Business, компания Facebook (Meta). 

Обновления касаются стоимости коммуникаций. Если раньше клиенты оплачивали каждое шаблонное сообщение, то теперь тарифы будут считаться по диалогам, независимо от того, сколько сообщений отправили клиент или компания. Диалогом считаются все сообщения, отправленные или доставленные одному пользователю в течение 24 часов.

Согласно новым тарифам, стоимость исходящего диалога в России и Казахстане составляет 7 рублей, входящего — 4,2 рубля. Стоимость подключения осталась прежней и составляет 6 тыс. рублей.

Актуальное

110
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 151
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
784
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 831
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 266
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 263
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».