Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК

17 097
27 апреля 2014 года с 1:00 до 5:00 МСК (то есть в ночь с субботы на воскресенье) будут проводиться плановые работы по модернизации программно-аппаратного комплекса компании «MANGO OFFICE», обеспечивающего предоставление услуг клиентам.

В это время будут частично или полностью недоступны услуги связи и другие сервисы компании.

Модернизация проводится для того, чтобы еще выше поднять надежность и бесперебойность работы наших сервисов. При абонентской базе, превышающей 30 000 компаний, это необходимо, так как наши услуги затрагивают ключевые бизнес-процессы клиентов.

Мы приносим вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к необходимым техническим мерам, которые дополнительно повысят качество наших сервисов.

Актуальное

137
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 202
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
810
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 854
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 291
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 284
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».