О КОМПАНИИ
ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!
Современная Виртуальная АТС - это не черный ящик для системного администратора, а полноценный бизнес-инструмент, позволяющий компании работать более эффективно и получать больше прибыли.
Облачное приложение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в вашу компанию.
Сервис для оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Поможет вкладывать средства в ту рекламу, которая приносит максимум эффекта.
Сервис, который включает все необходимые инструменты для общения с клиентами онлайн. Позволит привлечь ту часть посетителей сайта, которая не звонит вам самостоятельно.
Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями. Будьте всегда на связи и принимайте звонки бесплатно через интернет! Доступно для компьютеров (Windows\MacOs) и телефонов (Android\iOS).
Сервисы MANGO OFFICE помогают сократить ежедневную рутину и сделать процессы простыми, а совместную работу — слаженной. Сотрудники работают сообща и вместе приводят команду к победе.
Ни один клиент не услышит «занято», а у вас всегда будет возможность принять заказ. Подключение многоканального номера обходится значительно дешевле, чем несколько одноканальных.
Стабильная связь с клиентами – где угодно, на любом устройстве
Привлекайте клиентов по всей России
Бесплатные исходящие звонки на мобильные сотрудников, по короткому номеру
ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»
Мы начали активное развитие розничного сегмента и обслуживания малого бизнеса сравнительно недавно — до этого специализировались в основном на работе со средним и крупным бизнесом, традиционно занимались вкладами и коммунальными платежами. Сейчас развитие розничного сегмента — это одно из наших стратегических направлений. Для эффективной работы на массовом рынке было просто необходимо создать современный контакт-центр. Мы сделали это на базе продуктов Манго Телеком: применяем Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, три городских многоканальных номера в Нижнем Новгороде и федеральный номер 8-800. Продукты Манго Телеком полностью обеспечивают все потребности справочной службы в телефонной связи. Выбран оптимальный алгоритм распределения входящих вызовов для снижения времени ожидания на линии. В случае образования очереди автоинформатор оповещает клиента о времени, оставшемся до ответа оператора. Мало того, клиенту не обязательно ждать ответа специалиста — он может просто прервать дозвон и наш специалист сам ему перезвонит, как только освободится. Наш опыт показывает, что это повышает лояльность клиентов. Оценка показателей работы каждого сотрудника производится с помощью информационно-аналитических отчетов. Мы анализируем количество принятых и пропущенных звонков, время присутствия на линии в течение дня, оцениваем качество консультаций, прослушивая записи разговоров. На основе этих данных осуществляется постоянное дополнительное обучение специалистов, их поощрение, благодаря чему поддерживаются высокая мотивация и продуктивность работы сотрудников. Кроме того, мы ведем учет нагрузки и очереди в разное время суток, в рабочие и выходные дни и оптимизируем работу в соответствии с полученными данными. В результате 98% наших клиентов получают подробную консультацию уже при первом обращении. Продукты Манго Телеком для нас — это не только средство связи, но и инструмент, помогающий обеспечивать высокие стандарты сервиса.
Вячеслав Бартков
Вице-президент ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»